Приказом Минтруда России от 28.10.2016 N585н внесены изменения в перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 декабря 2009 г. N951н.
В частности, указанный перечень документов дополнен пунктом 2(1), согласно которому страхователь должен представить справку - расчет, которая включает в себя следующие показатели:
- сумма задолженности страхователя (Фонда социального страхования Российской Федерации) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
- сумма начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумма доначисленных страховых взносов;
- сумма не принятых к зачету расходов;
- сумма средств, полученных от территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации в возмещение произведенных расходов;
- сумма возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
- сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;
- сумма уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумма списанной задолженности страхователя.
Обращаем внимание, что справка-расчет представляется при обращении за выделением средств за периоды начиная с 1 января 2017 года.
Форма заявления о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения с приложениями.
К спискуСмотрите также
|