Адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект 47-Б
Электронная почта: info@ro33.fss.ru
Государственные услуги Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в ВКонтакте
 (4922) 42-30-90









Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования РФ.
Ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов.
Это позволит нам улучшить качество предоставления услуг.


Укажите Ваш пол:
Укажите Ваш возраст: - лет
1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд? Пожайлуста, выберите один вариант ответа!
2. Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда можно получить через МФЦ? Пожайлуста, выберите один вариант ответа!
3. Знаете ли Вы, что государственные услуги Фонда можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)? Пожайлуста, выберите один вариант ответа!
4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда: Пожайлуста, выберите один вариант ответа!
5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд для сдачи документов? - раз
6. Время ожидания в очереди на подачу документов составило: - минут
7. Сколько времени прошло с момента подачи документов в Фонд до получения конечного результата? - дней
8. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 5 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?
9. Предложили ли Вам оценить полученную государственную услугу через систему мониторинга «Ваш контроль»?
10. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой?
11. Как Вы оцениваете качество оказания услуг Фондом на следующих этапах… Пожайлуста, выберите один ответ в каждой строке!

a) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

б) Рассмотрение заявления и представленных документов:

в) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в оказании услуг:

г) Оперативность получения оказанных Вам услуг:

12. Насколько Вы довольны… Пожайлуста, выберите один ответ в каждой строке!

а) Доступностью и понятностью справочной информации:

б) Простотой получения государственной услуги:

в) Компетентностью, вежливостью, оперативностью сотрудников Фонда:

г) Качеством оказанной государственной услуги в целом:

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? Пожайлуста, выберите один вариант ответа!
14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились? Пожайлуста, выберите любое количество ответов!
15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: Пожайлуста, выберите любое количество ответов!
16. Что бы Вы предложили улучшить в работе данного отделения Фонда?