ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
Рассмотрение Фондом социального страхования Российской Федерации жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу
График приема заявителей:
понедельник- четверг с 8:30 до 17:30
пятница с 8:30 до 16:15
обед с 12:30 до 13:15
суббота, воскресенье- выходные дни.
Места обращения, телефоны и ответственные лица:
Региональное отделение
Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 47 "Б"
Телефон: (4922) 53-23-68
Email: info@ro33.fss.ru
Ответственный исполнитель: начальник контрольно-ревизионного отдела Рыбаков Николай Юрьевич
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
Для получения государственной услуги в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав в Отделение Фонда (при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи жалобы) подается:
- жалоба на акт органа контроля за уплатой страховых взносов, действия (бездействие) его должностного лица - подается в произвольной письменной форме или в форме электронного документа в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу этого органа;
- в случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.
Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих органов контроля за уплатой страховых взносов, но не более чем на 15 дней.
Ответ о принятом решении по жалобе в течение трех дней со дня принятия решения направляется лицу, подавшему жалобу.