Адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект 47-Б
Электронная почта: info@ro33.fss.ru
Государственные услуги Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в ВКонтакте
 (4922) 42-30-90









Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Фонда, территориальных органов Фонда, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители заявителей) могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Фонда, территориального органа Фонда, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Обновлено 15.02.2018



К списку


Смотрите также: